Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП предупреждает: Испания решает свои проблемы за счет сборов с туристов

10.07.2012

С первого июля увеличен аэропортовый сбор со всех пассажиров международных рейсов, решивших провести отпуск в Испании.

Данное нововведение предусмотрено законом, принятым испанским правительством в конце июня 2012 года. Налог автоматически списывается с пластиковой карты при заказе авиабилета. Сумма налога варьируется в зависимости от аэропорта. Повышение в среднем составило 10%.

Однако Ассоциация европейских агентств путешествий отмечает, что в среднем экстра сбор возрос на 18,9%, но в некоторых больших аэропортах - практически в два раза. Например, в Мадрид-Барайас налог вырос с 6,95 евро до 14,44, в то время как в аэропорту Барселона Эль-Прат - с 6,12 евро до 13,44.

Новый налог введен испанским правительством с целью попытки сократить дефицит бюджета с 8,5% до 5,3% в 2011 году.

Ряд авиакомпаний уже начал рассылку писем своим клиентам с просьбой доплатить за билеты, даже если билеты были забронированы месяцы назад, иначе их полет будет отменен. Следует отметить, что данный закон имеет обратную силу. То есть те пассажиры, которые приобрели билеты заранее, но с датой вылета после 1 июля, обязаны заплатить налог уже по новой ставке.

ОЗПП советует всем выезжающим за рубеж внимательно следить за новостями страны, которую они планируют посетить. Могут измениться не только аэропортовые сборы, но и сроки действия загранпаспортов, по которым страна готова принять туриста. Максимальное количество информации, почерпнутое из открытых источников – залог хорошего отдыха и гарантия того, что бюджет поездки будет рассчитан верно.

Пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова комментирует: «К сожалению, сейчас туристы, посещающие европейские страны, находящиеся в финансовом кризисе, должны быть готовы к такого рода сюрпризам. Сюрпризы могут быть как приятными, например, снижение стоимости путевок, так и неприятными – повышение аэропортовых сборов.

Странным оказывается только тот факт, что платить по повышенным ставкам будут задним числом и те туристы, которые приобретали тур заранее. С одной стороны, это, несомненно, справедливая мера, но имиджевая составляющая курорта в данном случае сильно страдает».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта