Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: предварительное заседание по Трансаэро перенесено на 14 ноября

01.11.2013

Сегодня, 1 ноября 2013 года, в 9:30 в Хамовническом суде г. Москвы в зале № 4 должно было пройти первое предварительное судебное заседание по делу о АК «Трансаэро».

Однако ответчики не явились в назначенное время, а судья Плахута Наталья Сергеевна заболела. В связи с этим заседание перенесено на 14 ноября на 15:30.

Напомним, 16 сентября 2013 года, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало в Хамовнический суд иск в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиком выступает авиакомпания «Трансаэро». Поводом для подачи иска послужили многочисленные жалобы потребителей, столкнувшихся с нарушением их прав из-за отказа АК "Трансаэро" выполнять условия договора перевозки и требования законодательства о защите прав потребителей.

Потребители, приобретая в АК "Трансаэро" услугу перелета, имеют намерение приобрести качественную услугу, в соответствии с условиями билета, оказаться в обозначенном месте в четко установленное время. АК "Трансаэро" в одностороннем порядке изменяет сроки перевозки пассажиров, со ссылкой на внутренние правила снимает с себя ответственность перед потребителями, имеются нарушения по срокам перевозки, получения багажа. Ответчик изменяет время, указанное в расписании вылетов самолетов, указанное в авиабилетах, не доводит указанную информацию в доступной надлежащей письменной форме до потребителей.

Пассажиры несут материальные убытки, связанные с потерей денежных средств, потраченных на авиабилеты, времени, связанного с переносом рейсов, происходит срыв деловых встреч, существует множество случаев испорченного отдыха потребителей.

В поданном иске ОЗПП требует суд: признать в отношении неопределённого круга потребителей п.9 внутренних правил Ответчика АК "Трансаэро" нарушением нормативных требований (ст.10, 12, 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»); обязать Ответчика АК "Трансаэро" прекратить противоправные действия, устранить нарушение путем исключения указанного пункта из внутренних правил; обязать АК "Трансаэро" довести до сведения потребителей резолютивную часть принятого по настоящему гражданскому делу решения путём опубликования в ежедневном печатном издании, а также разместить указанную информацию на станциях, возле касс, на русском языке, в наглядной и доступной для неопределённого круга потребителей форме.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта