Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Причиненный вред от наледи и сосулек надо фиксировать

06.03.2015 16:10

Очередное падение ледяной глыбы произошло вчера вечером на востоке Москвы. В этот раз пострадали женщина с 2-летним ребёнком.

Об инциденте в полицию и в скорую помощь сообщили очевидцы. Как сообщается, глыба сорвалась с высоты пятого этажа дома номер 30/8 на проспекте Буденного. В результате женщина попала в больницу с переломом правой руки, ушибами головы и ноги. У ребенка диагностированы ушиб головного мозга, перелом теменной кости и травма органов брюшной полости.

В настоящее время обстоятельства ЧП выясняют следователи. Произошедшее записали камеры видеонаблюдения. В первую очередь вопросы будут к коммунальщикам.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что подобный случай не единственный, достаточно часто происходят инциденты с сосульками и ледяными глыбами, когда причиняется ущерб имуществу, а также возникает угроза жизни и здоровью.

«Люди жалуются на то, что с крыш падает снег и сосульки, не убирается территория. Люди боятся выходить на улицу, постоянно смотрят наверх, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - За надлежащее состояние домов отвечает эксплуатирующая организация, которая обязана убирать сосульки и снег с крыш, чтобы они не причиняли травмы прохожим. Претензии предъявляются по месту нахождения дома».

ОЗПП рекомендует, если упавшая с крыши сосулька или ледяная глыба причинила вред здоровью, нужно это зафиксировать в медучреждениях, сходить в поликлинику или в травмпункт, также необходимо запастись доказательствами, свидетелями и фотоснимками происшествия. «У многих сейчас есть мобильные телефоны, можно сделать фотографии с места события» - отмечает Аншаков, добавляя, что с необходимыми доказательствами можно обращаться в эксплуатирующую компанию или в суд.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта