Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Продавцам ювелирки отшлифуют грани дозволенного

28.04.2015 13:33

Гильдия ювелиров России уверена, что ювелирные магазины обязаны указывать на опломбированных ярлыках, синтетический камень в изделии или натуральный, чтобы не вводить потребителей в заблуждение, в ближайшее время по этому поводу будет принята хартия.

Депутаты Госдумы уже приняли в третьем чтении поправки Минфина к закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». Одна из них как раз содержит обязательство ювелирных магазинов указывать на опломбированных ярлыках, какой именно камень в изделии, натуральный или нет.

Сейчас в Минфине прорабатывают изменения в правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением правительства № 55 еще от 19 января 1998 года.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поясняет, что в настоящее время у продавца уже есть обязанность доводить до потребителя полную и достоверную информацию о товаре, согласно закону «О защите прав потребителей», нововведение же поможет более детально прописать обязанности продавца.

«Мы приветствуем данную инициативу, потому что детальная информация о товаре всегда позволяет потребителю принять более взвешенное решение о приобретении изделия, - комментирует юрист ОЗПП Михаил Абросимов.

В настоящий момент действуют ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП, которые устанавливают обязанность продавца предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора. И если продавец не предоставил всю информацию о товаре, то потребитель имеет право отказаться от исполнения договора».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте, Фейсбук или Одноклассники



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта