Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП просит московскую мэрию упростить процесс оплаты парковок

22.09.2014 10:36

В последнее время в Общество защиты прав потребителей участились жалобы потребителей, столкнувшихся с затруднениями при оплате платных парковок в Москве. В первую очередь это автомобилисты, не являющиеся жителями столицы и те, кто пользуется платной парковкой нечасто.

Платные парковки в центре Москвы стали открываться с 1 июня 2013 года. Сейчас среднестатическому автолюбителю парковку можно оплатить двумя способами: через паркомат с помощью банковской карты или, отправив короткое смс с номером парковки и собственного автомобиля. Парковочные карты, продававшиеся поначалу, на данный момент отменены, а дорогостоящие годовые абонементы не всеми востребованы. В итоге без проблем оплатить услугу могут только те водители, которые имеют на руках исправный телефон или банковскую карту. Что касается тех автомобилистов, которые хотят заплатить за парковку наличными, это сделать без затруднения практически невозможно. Оплату наличными, по данным ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», принимают только терминалы «Qiwi», которые нужно еще найти и заплатить за перевод комиссию.

Сегодня ОЗПП обратилось к мэру г. Москвы Сергею Собянину с требованием навести порядок в вопросах оплаты столичных платных парковок.

Поскольку сейчас потребитель парковки лишен возможности оплатить муниципальную услугу на месте, без использования специальных средств (телефона, пластиковой карты, Интернет), такие условия пользования услугой платной муниципальной парковки нарушают права неопределенного круга потребителей.

Согласно ст.16 Закона «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Правозащитники также обращают внимание мэра на имеющуюся информацию о том, что многие платежи за парковку теряются, а платежи с использованием портала Московского паркинга проходят через некий коммерческий банк, расположенный в г. Санкт-Петербурге.

Все эти факты приводят к росту числа граждан, оштрафованных за неуплату парковки.

Обсудить на форуме

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта