Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП просит оказать содействие валютным вкладчикам

22.12.2014 09:31

Сегодня, 22 декабря 2014 года, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось к финансовому омбудсмену РФ Медведеву П.А. с просьбой оказать содействие валютным вкладчикам, законные требования которых игнорируют ОАО «АльфаБанк», ОАО «Траст», ООО «Ренессанс Кредит». Копия обращения отправлена в Центральный банк Российской Федерации.

Дело в том, что вышеназванные банки отказываются выполнить требования вкладчиков – вернуть в день расторжения договора денежные вклады в иностранной валюте: долларах США и евро, а также мультивалютные вклады. Установленная банками процедура не позволяет сделать это.

Как сообщают обратившиеся в ОЗПП потребители, в день затребования денежных средств банки только «кормят» обещания и под разными предлогами заставляют ждать неделю, иногда и больше, зачастую требуя предоставить непредусмотренные законом документы и написать объяснительную с мотивировкой, по какой причине потребитель решил расторгнуть договор. Всего со времени начала финансового кризиса ОЗПП получило более 30 жалоб потребителей на неправомерную задержку с выдачей вклада.

ОЗПП отмечает, подобные действия банков грубо нарушают права потребителей, вкладчики лишаются того, что им было гарантировано договором и законом. Между тем, согласно ст. 837 ГК РФ «По договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или её часть по первому требованию вкладчика, за исключением вкладов, внесенных юридическими лицами на иных условиях возврата, предусмотренных договором».

Подобные действия банков подрывают доверие потребителей – вкладчиков к банковской системе. Как следствие это может вызвать панический ажиотаж, что в дальнейшем может парализовать всю банковскую деятельность в целом. Чтобы прекратить такие действия, ОЗПП считает необходимым разрешить споры вкладчиков незамедлительно.

 

Обсудить на форуме

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта