Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Реклама водки в фильме «Вий» негативно скажется на нем самом

26.02.2014 15:20

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) обратились с жалобой на создателей и распространителей фильма "Вий" (режиссер Олег Степченко, 2014 год) за скрытую рекламу водки.

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе 28 февраля рассмотрит вопрос о демонстрации товарного знака "Хортиця" в фильме "Вий" на предмет нарушения законодательства.

Инициатором обращения стала общественная организация "Трезвая Россия". Она установила нарушения закона о рекламе и о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. А именно, в данном фильме неоднократно упоминается название, а на одном из заключительных кадров показано изображение товарного знака этой водки. К тому же, в фильме демонстрируется распитие крепких алкогольных напитков, несмотря на то, что фильм имеет маркировку возрастного ограничения "12+".

Напомним, в России запрещена реклама алкоголя крепостью более 5% везде, кроме мест продажи.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поддерживает данное обращение к ФАС.

«Это интересная инициатива, во многом прецедентная, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Скрытая реклама становится все более распространенной, и если не принимать меры, установленные законом, ее расползание будет не остановить. Разумные ограничения не только в интересах потребителей и государства, но в интересах простых зрителей, так как наличие скрытой рекламы негативно отражается на самом теле- или кинопродукте».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта