Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Реклама жилкомплекса оскорбляет и веру, и национальную принадлежность

18.03.2014 18:06

Рязанская ФАС признала рекламу жилого комплекса «Добрыня» некорректной, в ней предлагалась скидка на покупку квартир «русским и православным».

Неординарная история с рекламой, распространяемой на бортах троллейбусов, произошла в Рязани. В местную ФАС обратился с жалобой некий гражданин, сообщивший, что реклама жилого комплекса «Добрыня» содержит оскорбления.

В связи с этим, реагируя на жалобу, было созвано внеочередное заседание экспертного совета с участием общественников, рекламщиков и представителей церкви, чтобы оценить данную рекламу. На обозрение членам Совета была представлена фотография с изображением спорной рекламы: «…Скидки русским и православным!...».

В итоге, участники совета пришли к единому мнению о том, что реклама содержит некорректное сравнение и противопоставление по отношению к людям различных национальностей и вероисповеданий.

Отметим, экспертный совет является всего лишь консультативно-совещательным органом при Рязанском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства РФ.

Теперь антимонопольщики смогут приступить к рассмотрению по существу заявления о некорректной рекламе.

Хотя, как сообщается, все спорные объявления на бортах троллейбусов уже заклеены. Представители жилкомплекса отметили, что данная акция пользовалась большой популярностью.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук

 



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта