Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП рекомендует клиентам разорившихся туроператоров быстрее обращаться к страховщику

12.08.2014 13:58

В самый разгар отпусков спрос на зарубежные курорты начал стремительно падать. По сравнению с прошлым летом количество туристов снизилось на треть. Причина не только в постоянно растущем курсе иностранной валюты, но и элементарном страхе отпускников остаться у разбитого корыта. Только за последний месяц стало известно о приостановке деятельности пяти российских туроператоров. Эксперты прогнозируют, что это только начало. Большая часть малых и средних туристических фирм, скорее всего, не выживет в сложившихся условиях и отправится в небытие вслед за несчастливой пятеркой.

Что делать в том случае, если вы, будучи уже за рубежом, узнали, что ваш туроператор разорился и прекратил свою деятельность? Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов:

- Если из-за отсутствия подтверждения оплаты отеля туриста выселяют раньше срока, то по возвращению домой он вправе обратится в страховую компанию туроператора, который обязан произвести выплату по возникшему страховому случаю. На руках нужно иметь договор с турагентством, ваучер на заселение в гостиницу и документ, подтверждающий оплату тура. Если же туристу пришлось самому оплачивать свое пребывание в отеле, по причине неоплаты отеля туроператором, то он может потребовать у страховщика компенсировать убытки по оплате отеля и авиабилетов. На руках необходимо иметь те же самые документы и чеки по дополнительным расходам.

По словам Олега Фролова, если средства из страхового фонда туроператора заканчиваются, деньги туристам чаще всего не возвращают. Что можно наблюдать и в последних ситуациях с разорившимися туроператорами. Судебные тяжбы могут продолжаться бесконечно: туроператор сразу всю ответственность перекладывает с себя на страхового агента. Поэтому везет тем туристам, кто обратился за компенсацией первыми, пока у страховщика не закончились деньги.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта