Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Родители пострадавшего в зоопарке мальчика могут рассчитывать на компенсацию

07.05.2015 12:23

Поход в Московский зоопарк для маленького посетителя обернулся переломом бедра. Семья пострадавшего мальчика намерена добиваться компенсации ущерба.

Трехлетний малыш получил перелом бедра после того, как сорвался с парапета бассейна с белухами, а сверху на него упала плита с облицовки вольера. Как уверяют родители, надписей, запрещающих вставать на парапет, поблизости не было, и ребёнок упал из-за плохо закрепленной плиты.

Представители зоопарка настаивают на том, что родители, вопреки предупреждениям, сами поставили ребенка на парапет вольера с китами-белухами, пренебрегая таким образом элементарными правилами безопасности. «Московский зоопарк на всех возможных носителях пишет, объявляет, на самом вольере, на парапете написано, постоянно подходят волонтеры к посетителям и говорят, что вставать на ограждение строго запрещается, - рассказывает пресс-секретарь Московского зоопарка Ольга Вайншток. - К сожалению, посетители не слушают и всё равно встают на ограждения. В любом случае, лечение ребенка будет полностью оплачено за счёт страховки, по которой застрахованы все посетители зоопарка».

В настоящее время несчастным случаем заинтересовались следователи, комитет начал проверку. По предварительной версии, причиной ЧП стала халатность.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что родители ребёнка могут рассчитывать на получение компенсации в суде.

«Наше законодательство о защите прав потребителей говорит, что оказываемая потребителю услуга должна быть безопасна, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - В данном происшествии есть определенная доля вины как самого зоопарка, так и родителей, которые не соблюдали правила, установленные при посещении зоопарка. Кто конкретно виноват, может решить только суд. Основания для обращения в суд у родителей, безусловно, имеются, поскольку то обстоятельство, что плита, которая упала и привела к травме, не была закреплена, является уже основанием считать эту услугу небезопасной».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте, Фейсбук или Одноклассники



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта