Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Рынок без спекуляции невозможен

17.12.2014 13:32

Некоторые источники сообщают, что цены на электронные товары в Москве выросли за последнее время до 100%. ОЗПП поясняет, коммерсанты пытаются таким образом заработать, а запретить им это делать невозможно.

Коммерсанты ссылаются на падение рубля, день ото дня поднимают цены на электронику. Запретить им делать это – нет никакой возможности, считают эксперты.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, запрещать повышение цен или штрафовать предпринимателей из-за этого нельзя – это противоречит Конституции РФ. Кроме того, это означало бы запрет на рыночные отношения.

«Если коммерсанты видят выгоду в сегодняшней нестабильной ситуации, они пытаются на этом заработать, запретить им это делать невозможно, - комментирует юрист ОЗПП Алишер Захидов. - Рынок без спекуляции невозможен. Всегда будут находиться потребители, всегда будут находиться поставщики, продавцы, которые будут искать выгоду из каждой ситуации».

Также эксперт пояснил, максимум, что может сделать государство — это следить за монопольным сговором, за контролем за инсайдерской информацией, за монопольным регулированием, за сговором стратегических поставщиков, и их наказывать — только такой инструментарий есть у государства для контроля за рынком.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта