Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП считает, хирург-убийца должен понести более строгое наказание

10.08.2012 19:11

За смерть пациентки врачу-хирургу Аверченкову назначено наказание в виде двух лет ограничения свободы с лишением права заниматься медицинской практикой в течение трех лет. Врач был признан виновным по ст. 109 УК РФ - причинение смерти по неосторожности.

Также врач должен будет компенсировать моральный ущерб отцу и гражданскому мужу погибшей по 500 тысяч рублей каждому.

Напомним, в конце прошлого года в частной медицинской клинике "Де Вита" во время операции по липосакции скончалась 28-летняя пациентка. У молодой женщины в ходе операции произошла остановка сердца. Экспертами было установлено, что смерть наступила в результате передозировки обезболивающим средством лидокаин.

По словам Аверченкова, причиной смерти пациентки могла быть ошибочная маркировка лекарства – вместо 2%-ного раствора в ампуле мог содержаться 10%-ный. Кроме того, врач утверждает, что доза, найденная в организме погибшей, не была смертельной. Это подтверждает и методика расчета анестезирующих препаратов Минздравсоцразвития, которой пользуются медики. Однако Аверченкова признали виновным.

В настоящее время осужденный намерен обжаловать решение. Семья же погибшей хочет получить с хирурга 7 млн. рублей за некачественное обслуживание.

Общество защиты прав потребителей сообщает, что много жалоб поступает на некачественно оказанные услуги в пластической хирургии. Потребители часто сталкиваются с неквалифицированными специалистами, которые только называют себя пластическими хирургами, а на самом деле не имеют никакой соответствующей подготовки.

Поскольку вина врача доказана, то он должен понести достаточно серьезную уголовную ответственность, два года ограничения свободы – это крайне мало. При чем санкции должны быть не только к врачу, но и к самой клинике «Де Вита», вплоть до отзыва лицензии.

ОЗПП предупреждает: к сожалению, зачастую клиники пластической хирургии, не имея специалистов с соответствующей подготовкой, для того, чтобы привлечь больше клиентов, в рекламе используют изображения известных людей, рекомендующих данное заведение, хотя при этом сами звезды понятия не имеют об этом. Недавно наглядно продемонстрировал подобное случай с клиникой «Ла Страда». Певица Валерия уже несколько лет требует от «Ла Страда» снять ее фотографию со стенда, ведь она никогда не пользовалась услугами данной клиники. Но врачи продолжают утверждать, что артистка является их постоянной клиенткой.

На самом деле потребителей недобросовестные владельцы клиник вводят в заблуждение и незаконно используют изображения людей. В течение нескольких лет клиника зарабатывает деньги и привлекает клиентов, рекламируя себя за счет известных лиц.

Не так давно врачи этого учреждения провели неудачную операцию по круговой подтяжке лица заслуженной артистке России Алене Галич. После хирургического вмешательства у женщины атрофировалась половина мышц на лице.

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/wall-7064714_774

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=511204148906620&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта