Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП советует, как заказать качественного Деда Мороза

16.12.2013 19:08

Новый год - время шумное, веселое, раздольное. Однако кто-то тратит, а кто-то зарабатывает, при этом не всегда честным путем. Общество защиты прав потребителей рекомендует, где лучше заказать деда Мороза и Снегурочку и что делать, если услуга новогоднего поздравления была оказана некачественно.

Проведение новогоднего мероприятия будь то в офисе или дома, не обходится без главных сказочных героев. В наше время заказать такое поздравление – это не проблема. А вот получить хорошее настроение от визита сказки, к сожалению, получается не всегда. После новогодних каникул в ОЗПП, как правило, поступает множество жалоб на «некачественных» Дедов Морозов и Снегурочек.

«Чаще всего люди сталкиваются с тем, что услуга оказана некачественно, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков, - например, Дед Мороз пришел подшофе, а также с тем, что услуга не оказывается вообще. В лучшем случае фирма предлагает вернуть деньги, но праздник-то испорчен уже».

Чтобы поздравление прошло без неприятных сюрпризов, лучше заказывать новогоднее шоу через проверенные компании, которые дорожат репутацией.

«Если есть рекомендации друзей и знакомых, то, конечно, лучше доверять друзьям и знакомым, либо можно на форумах, в блогах, в социальных сетях посмотреть, изучить отзывы, — рекомендует правозащитник. - Доверять рекламным обещаниям при выборе артистов категорически не советую».

Также следует предварительно изучить договор с фирмой об услуге. «Не поленитесь съездить для этого в офис, если нужно. И передачу денег осуществляйте, только если есть договор», - советует Аншаков. Желательно сначала тщательно изучить проект договора, уделив особое внимание условиям и реквизитам фирмы с тем, чтобы потом проверить через специальные онлайн-сервисы дату создания компании. «Если фирма создана недавно, то, скорее всего, не стоит ей доверять, - подчеркивает правозащитник, - потому что фирмы без истории — это практически фирмы-однодневки, которые могут исчезнуть с вашими деньгами».

В том случае, если заказанные Дед Мороз со Снегурочкой пришли к вам на праздник в нетрезвом состоянии, вы вправе потребовать от фирмы компенсацию за моральный вред и некачественное выполнение заказа. «От этой услуги надо отказываться и предъявлять претензии. Хорошо, если есть знакомые, которые подтвердят факт алкогольного опьянения артистов», — добавляет Аншаков. Среди потребителей, к сожалению, бытует мнение, что в суде доказать свою правоту в подобной ситуации практически невозможно. «Это ошибочное мнение. В судах вполне принимаются в качестве доказательств свидетельские показания, в том числе ваших родственников и друзей», — поясняет эксперт.

Кстати, цена поздравления от Деда Мороза и Снегурочки зависит от профессионализма актеров, даты, продолжительности и сценария. Согласно информации, размещенной на сайте «Российская газета», самый экономный вариант - заказать поздравление с 17 по 30 декабря: 30-минутная работа актеров будет стоить от 2 600 до 4 600 рублей. До 16.00 31 декабря поздравление обойдется в 5 300 рублей, дальше каждый час цена будет расти на тысячу. 31 декабря с 23.00 и до 01.00 1 января за приход домой Деда Мороза и Снегурочки просят от 10 тыс. рублей. За эти деньги дед с внучкой вас лишь поздравят. Представление в новогоднюю ночь - от 22 до 30 тыс. рублей.

ОЗПП надеется, что потребители воспользуются данными советами, дабы не пожалеть об испорченном торжестве и деньгах, выброшенных на ветер.

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_4494%2Fall

https://www.facebook.com/ozpp.ru



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта