Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: советы Онищенко могут привести к массовым отравлениям

13.03.2013

На пресс-конференции в Москве, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко заявил, что растопленным снегом можно мыться и заваривать им чай.

По его мнению, талая вода хорошо мылится, что позволяет сэкономить на шампуне и мыле. «Иногда можно позволить себе роскошь растопить снег, дистиллировать его для чая, - посоветовал руководитель Роспотребнадзора. - Классная вещь, вода весь букет чая вытаскивает в отличие от жесткой водопроводной воды».

Однако увлекаться таким чаем, по словам Онищенко, не стоит, поскольку из растопленного снега выпариваются полезные соли, и у людей, которые постоянно пьют подобную воду, выпадают зубы и увеличивается ломкость костей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что главный санитарный врач все больше и больше удивляет российскую общественность своими эпатажными заявлениями.

«Эпатаж становится чуть ли не его основной функцией, его определенным амплуа, его именно так начинают воспринимать в обществе, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - На самом деле задача главного санитарного врача не эпатировать публику, а заниматься своими прямыми обязанностями, то есть санитарно-эпидемиологическим благополучием населения и защитой прав потребителей. С эпатажем все хорошо, а вот со вторым вопросом у нас все плохо.

Что касается советов заваривать чай талым снегом, то потребителям ни в коем случае нельзя этому совету следовать. Особенно в московском регионе и в других мегаполисах, где на улице помимо вредных выбросов автотранспорта и промышленных предприятий снег накапливает опасные химические компоненты, содержащиеся в реагентах. Следование советам Онищенко может привести к массовым отравлениям среди населения.

Главный санитарный врач все чаще демонстрирует, что очень часто его высказывания свидетельствуют о том, что занимаемой должности данный гражданин не соответствует, поскольку его советы могут реально нанести вред жизни и здоровью россиян».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта