Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Справки в бассейн потребители буду заказывать он-лайн

23.03.2015 14:55

В столичных поликлиниках вскоре появится сервис, позволяющий оформлять справки в бассейн без личного присутствия.

Москвичи смогут заказать документ через интернет. Изучив амбулаторную карту пациента, если тот здоров, врач выпишет соответствующую медицинскую справку. Предположительно, услуга будет бесплатной.

Как сообщается, чтобы получить справку для посещения бассейна, нужно посетить дерматовенеролога, гинеколога (для женщин), терапевта, а также получить результаты флюорографии, анализа крови, мочи, проверки на яйца гельминтов и других исследований, в зависимости от текущей санитарно-эпидемиологической ситуации.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, для бассейнов справки не нужны, однако их требуют везде.

«В законодательстве не прописано, что бассейны имеют право требовать справку от посетителей, это самодеятельность и нарушение прав потребителей, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. – Однако по факту в Москве требуют справки все: и частные бассейны, и государственные. Они ссылаются на правила внутреннего распорядка и на то, что бассейн обязан обеспечивать соблюдение санитарных норм. Если человек столкнулся с таким в государственном бассейне, то он имеет право оспорить это в суде — и окажется прав».

Между тем, в СМИ появляются сообщения, что в городских поликлиниках за выдачу справки для бассейна всё же просят деньги. Стоимость справки в бассейн для женщин составляет чуть больше 600 рублей, для мужчин вдвое меньше. Представители медицинского учреждения объясняют это тем, что подобные услуги были исключены из перечня бесплатных услуг городских учреждений здравоохранения, поскольку не пользуются у населения популярностью. Заметим, в коммерческих компаниях справку можно купить за 500–1000 рулей, не посещая врачей вовсе.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта