Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Срок годности продуктов предстанет по-крупному

18.02.2014

Производителей заставят срок годности продуктов питания указывать крупным шрифтом.

Госдума планирует на этой неделе в первом чтении рассмотреть поправку к закону "О защите прав потребителей", в которой говорится, что надпись о сроке годности продуктов питания будет занимать не менее 10% площади упаковки.

Данная норма касается безопасности покупателей. Срок годности должен быть общедоступен и легко читаться.

В настоящее время надписи о сроке годности не всегда легко и быстро можно обнаружить и разобрать, особенно потребителям со слабым зрением. Пользуясь этим, недобросовестные продавцы с успехом избавляются от испорченных продуктов.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что действительно потребителям разобраться со сроками годности не всегда просто.

«Это одна из самых злободневных инициатив, - комментирует юрист ОЗПП Алишер Захидов. - Огромное количество людей страдают недостатками зрения, хотя, признаться честно, и без них сложно с первого раза увидеть сроки годности. Их пишут разными шрифтами, бледной краской, на нечитаемом фоне. Нам нужна полная информация о том, что мы покупаем.

Вы наверняка видели пенсионеров, которые не могут рассмотреть на этикетке ничего и ходят в магазин с лупой! Посмотри на свет, отодвинь продукт, приблизь — это ненормально.

Неприятное открытие из-за истечения срока годности чаще случается тогда, когда продукт уже дома в холодильнике. А будь срок виден четко, торговля просто не имела бы шансов продавать просрочку.

Главное, чтобы на этом фоне производители не повысили цены из-за необходимости вносить изменения в процесс производства».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта