Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: студенты подают иски к языковым курсам

05.07.2013 18:26

Бывшие студенты одних из крупнейших языковых курсов в Москве требуют возврата оплаты за обучение. Основная претензия к образовательной организации — после расторжения договора она задерживает возврат денег. А тем временем набегают проценты по банковскому кредиту, которые ученики взяли по рекомендации администрации курсов.

Тверскому районному суду города Москвы предстоит рассмотреть в июле свыше 30 исков от потребителей к языковой школе «Speak Up» (АНО «ОЦ «Спик Ап»). Суммы варьируются от 55 000 до 100 000 рублей.

Пострадавшие от действий школы потребители уже объединяются в соцсетях и делятся своими способами вернуть деньги: кто-то выкладывает в общий доступ необходимые для подачи иска документы, другие же рассказывают о том, как на протяжении 10 дней ходили скандалить прямо в офис фирмы, что в итоге увенчалось успехом — деньги вернули.

Рекламная информация о школах Speak Up» гласит: наш отзывчивый коллектив сможет разрешить любую вашу проблему с обучением или оплатой. Обслуживание производится в виде кредитования клиентов. Однако, как показывает практика, это не работает.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что ежемесячно поступают десятки жалоб на языковые курсы, психологические тренинги и курсы личностного роста.

«Госконтроль за организациями подобного рода отсутствует, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Они не выдают дипломов и сертификатов гособразца или иных документов, подтверждающих квалификацию, поэтому их деятельность не лицензируется.

Финансовая схема взаимодействий с клиентами АНО «ОЦ «Спик Ап» уникальна для рынка образования. Она позаимствована у продавцов таймшеров и дорогостоящих биодобавок. Такие схемы давно и успешно работают на рынке, только не на пользу потребителей».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_2750%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=689711577722542&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта