Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Такси в новогоднюю ночь подорожает

30.12.2014 16:31

Потребителей беспокоит тот факт, что в ночь на 1 января на услуги такси повысятся цены. В связи с этим с просьбой провести мониторинг цен в Роспотребнадзор и Дептранс обратился Союз пассажиров.

Как сообщается, в новогоднюю ночь столичные такси намерены повысить цены в 1,5–2 раза. При этом большинство таксомоторных компаний не уведомляют потребителей о повышении расценок в новогоднюю ночь.

В департаменте транспорта уже заявили, что вопрос регулирования тарифов на поездки в такси не координируется органами госвласти. Каждый субъект предпринимательской деятельности сам устанавливает тарифы на перевозку. Пресс-секретарь Роспотребнадзора Анна Сергеева сообщила, что в ведомстве готовы оперативно рассмотреть этот вопрос при поступлении официального запроса.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, цена может вырасти, главное, чтобы она соответствовала ранее объявленной.

«Если цена во время оказания услуги произвольно меняется в сторону повышения, то есть не соответствует объявленной заранее в прейскуранте, на сайте, оператором или иным способом, то это является нарушением прав потребителей, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

- Что касается контролирующего органа, то сама функция регулирования цен не входит компетенцию Роспотребнадзора. Ведомство может привлечь к административной ответственности должностных лиц таксомоторного предприятия только в случае, если заранее объявленная цена не соответствует той, которую озвучили после оказания услуги.

Если есть признаки картельного сговора среди крупных игроков рынка, то в данном случае рассмотрение этого вопроса прерогатива ФАС, у которого есть предусмотренные законом полномочия по принятию необходимых мер».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта