Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: таракарня выгодна владельцам подпольного производства

13.11.2012 14:19

В Люберцах была закрыта подпольная пекарня, где трудились 70 выходцев из Средней Азии. Лепешки и хлеб для потребителей пеклись в антисанитарных условиях: среди пауков и тараканов грязными руками.

Иностранные граждане жили и работали в России нелегально. Никто из пекарей не имел документов, удостоверяющих личность. Территорию подпольного цеха нелегалы не покидали, жили в соседней с пекарней комнате.

За день каждый пекарь выпекал по 300 лепешек, которые попадали на стол потребителей, заработная плата каждого составляла 150 рублей за смену.

Обнаружение и ликвидация нелегального хлебобулочного цеха прошли в рамках оперативно-профилактических мероприятий под условным названием "Антикриминал", которые сейчас ведутся в Подмосковье.

В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 322.1. Организация незаконной миграции. За данное преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что подобные подпольные производства продуктов питания всегда очень выгодны владельцам, однако произведенная там продукция прямо угрожает здоровью граждан. Ведь работающие там нелегалы в обход существующих норм не проходят медицинское освидетельствование, в т.ч. на СПИД и иные заболевания.

«К сожалению, законодательные санкции за подобные нарушения весьма незначительны, если сравнивать их с возможным вредом – комментирует юрист ОЗПП Денис Ульянов.- Следует здесь учитывать и активное желание продавцов закупать товар, реализуемый такими пекарнями, поскольку поставка изделий подобного производства всегда значительно дешевле аналогичной, но поставляемой крупными производителями.

Вероятно, частично обезопасить себя в данной ситуации возможно, приобретая товар только в крупных сетях, уповая на то, что у нелегальной микропекарни не хватит мощностей обеспечить крупного закупщика».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/wall-7064714_1399

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=560150574011977&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта