Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Тарифы на международный роуминг предлагают снизить

26.12.2014

Операторам сотовой связи предлагается кратно снизить тарифы на международный роуминг. Соответствующее письмо представителям «большой тройки» направила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

«Если исходить из общего понимания ситуации на рынке, речь идет о кратном изменении цен», - пояснил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. По его словам, динамика изменения в разных сегментах международного роуминга будет различной. В частности, что касается голосовой связи, речь идет где-то от 3 до 4-х раз.

По мнению ведомства, главный принцип «в роуминге как дома»: тарифы на услуги связи в роуминге не должны существенно отличаться от внутренних тарифов.

«Мы предлагали им в течение примерно 2 месяцев проинформировать нас о том, какую работу они ведут с контрагентами по снижению взаимных услуг, по взаиморасчетам, которые позволили бы в течение года выйти на существенное снижение тарифов», - сообщил Голомолзин.

Между тем, как ранее сообщалось в Газете.ру, российские мобильные операторы «Вымпелком», МТС, «Мегафон» и Tele2 рассматривают возможность до конца года повысить тарифы на международный роуминг из-за падения курса рубля к доллару и евро.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что заставить операторов снизить тарифы ФАС не может, если только речь не идёт о предъявлении претензии к операторам как к монополистам. В данном случае речь идёт о просьбе. Решение останется за самими операторами, которое они будут принимать, исходя из множества факторов, в том числе конъюнктуры рынка.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта