Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Тарифы на международный роуминг предлагают снизить

26.12.2014 17:26

Операторам сотовой связи предлагается кратно снизить тарифы на международный роуминг. Соответствующее письмо представителям «большой тройки» направила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

«Если исходить из общего понимания ситуации на рынке, речь идет о кратном изменении цен», - пояснил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. По его словам, динамика изменения в разных сегментах международного роуминга будет различной. В частности, что касается голосовой связи, речь идет где-то от 3 до 4-х раз.

По мнению ведомства, главный принцип «в роуминге как дома»: тарифы на услуги связи в роуминге не должны существенно отличаться от внутренних тарифов.

«Мы предлагали им в течение примерно 2 месяцев проинформировать нас о том, какую работу они ведут с контрагентами по снижению взаимных услуг, по взаиморасчетам, которые позволили бы в течение года выйти на существенное снижение тарифов», - сообщил Голомолзин.

Между тем, как ранее сообщалось в Газете.ру, российские мобильные операторы «Вымпелком», МТС, «Мегафон» и Tele2 рассматривают возможность до конца года повысить тарифы на международный роуминг из-за падения курса рубля к доллару и евро.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что заставить операторов снизить тарифы ФАС не может, если только речь не идёт о предъявлении претензии к операторам как к монополистам. В данном случае речь идёт о просьбе. Решение останется за самими операторами, которое они будут принимать, исходя из множества факторов, в том числе конъюнктуры рынка.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта