Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Торговля в электричках, на которую установят табу, вне закона

02.06.2015 14:09

Дептранс г. Москвы разрабатывает законодательную инициативу о полном запрете на торговлю в пригородных электричках. Кроме того, в департаменте планируют передать оператору пригородных электропоездов право самостоятельно удалять нелегальных продавцов после фиксации на фото- и видеоустройство факт торговли.

Предположительно, изменения будут вноситься в ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», а также в приказ Минтранса № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа железнодорожным транспортом». Официальные документы в Министерство транспорта РФ столичные власти планируют направить осенью.

Первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Гамид Булатов поясняет: сначала в качестве одной из мер борьбы с нелегальной торговлей планировали составить список продуктов, разрешенных для розничной продажи в электричках, затем в ходе обсуждения вопроса с профильными ведомствами и департаментами мы пришли к выводу, что для повышения уровня комфортности в поездах необходимо ввести полный запрет на торговлю в обычных электропоездах. Также он добавил, что вводимый запрет на торговлю в поездах не лишит пассажиров возможности перекусить в дороге — пассажиры могут купить продукты на вокзалах, где есть кафе, аппараты и киоски, работающие абсолютно легально.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, торговля в электричках не соответствует требованиям законодательства, в том числе закону «О защите прав потребителей».

«Для потребителя приобретение товара в электричках у нелегала представляют собой покупку на свой страх и риск, ведь продавца, скорее всего, потребитель больше никогда и не увидит, - комментирует пресс-секретарь ОЗПП Ольга Скоробогатова. – Если потребитель приобрёл у торговца в электричке некачественный товар, и при этом не получил никаких документов, подтверждающих факт покупки, то могут возникнут сложности. Потребитель не сможет защитить свои права, не сможет доказать: когда он купил, у кого он купил и за какую сумму. В такой ситуации закон «О защите прав потребителей» бессилен».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте, Фейсбук или Одноклассники



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта