Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Товарные агрегаторы объединились в борьбе против подделок

03.12.2014 14:00

Российские товарные агрегаторы, собирающие предложения интернет-магазинов, запустили площадку под названием «НОТА» (Независимое объединение товарных агрегаторов) для жалоб клиентов на контрафакт. Среди них eBay, Price.ru, «Яндекс.Маркет», Wikimart и Товары@Mail.Ru.

Как сообщается, главная цель площадки – очистить полки от подделок, а Сеть - от недобросовестных продавцов. По каждому обращению будет проводиться проверка, после которой недобросовестных продавцов удалят сразу со всех интернет-площадок, которые участвуют в проекте. Однако агрегаторы не обещают возврата денег за товар тем, кто пожалуется на этом ресурсе.

Отмечается, с начала года агрегаторы проверили 300 тысяч магазинов, чтобы не связываться с «пустышками». На этапе премодерации отсеялись 17 % магазинов, 6 % отсеялись из-за нарушения правил работы, то есть были исключены из списков агрегаторов.

Что касается подделок, оказывается, по статистике участников НОТА, жалобы на них приходят редко. Сайты-участники НОТА изучили более 19 тыс. жалоб и 500 тыс. отзывов, полученных с начала 2014 года. Потребители жаловались в основном на отсутствие товара в наличии (50%), неверную цену (34%) или нулевую реакцию на заказ (3%).

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что недобросовестные продавцы найдут лазейку.

«Магазины, торгующие подделками, найдут способ продолжать работу и после удаления из базы товарных агрегаторов — они просто сменят адрес в интернете, - комментирует юрист ОЗПП Олег Фролов.

- У таких продавцов интернет-магазинов изначально существуют уже несколько сайтов и зарегистрированы домены. Соответственно, они понимают, что ведут недобросовестную политику и реализацию товара, понимают, что их могут закрыть в один момент. Следовательно, дабы увеличить свою прибыль и реализовать товар, у них всегда есть запасные интернет-сайты, которыми они легко могут воспользоваться».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта