Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: трехтарифные счетчики не в радость, а в тягость

17.12.2012

В последнее время участились случаи, когда потребители сталкиваются с проблемами счетчиков. К примеру, в итоге перепрограммирования вся электроэнергия на трехтарифных счетчиках приходится на пиковое время. И вместо экономии, потребители получают дырки в семейном бюджете.

Некоторые потребители, решившие перейти на новые изобретения, столкнулись с тем, что их счета за электроэнергию не уменьшились, а возросли. Расчет проводился по самому высокому тарифу, вне зависимости от того, в какое время дня они включали свет, смотрели телевизор или стирали.

Изначально, как обещали разработчики, трехтарифные счетчики электроэнергии, должны были приводить к снижению ежемесячных платежей за электричество на 20–25%, поскольку они предоставляют возможность оплачивать потребление электроэнергии в ночные часы по тарифу, который в 4 раза дешевле дневного.

Установка подобного счетчика должна была быть выгодна не только людям, ведущим ночной образ жизни, но и всем остальным, поскольку, к примеру, один только холодильник работает в квартире круглые сутки и потребляет до четверти всей электроэнергии. Если же еще запрограммировать бытовую технику на работу по ночам, то экономия семейного бюджета будет еще больше. На практике все не так гладко.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, из-за того, что с каждым годом увеличивается количество поставщиков услуг и посредников, отсутствуют единые формы договоров, размыто понятие ответственности за то или иное нарушение, из-за этого у потребителей количество проблем только возрастает.

«Не всегда удается установить, что стало причиной нарушений – техническая ошибка или мошенничество, - комментирует юрист ОЗПП Игорь Зверев.

- Кроме того, суды все реже готовы защищать права потребителей в соответствующих спорах. Зачастую суд встает на сторону управляющей компании или ДЕЗа, порядка 70% дел решается в их пользу».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта