Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Цены в у.е. должны жестко пресекаться

15.12.2014

Как сообщается в ряде СМИ, в Химках в одном из магазинов стройматериалов цены на товары выставили в у.е. (условных единицах), а не в рублях.

В частности, за у.е. в магазине продают итальянскую настенную плитку, цены на которую колеблются от 98 до 106 у.е. за один кв. м. Какая именно валюта взята за условную единицу, не уточняется.

От цен в рублях отказалась и фирма «Мир чистоты», которая специализируется на ворсовых ковриках. Там продажи ведутся преимущественно в евро, хотя часть товаров по-прежнему можно приобрести в интернет-магазине за рубли. Отмечается, есть и другие торговые точки, сменившие наши «деревянные» на две буквы, на них уточняется, что оплата производится по курсу ЦБ на день покупки.

Напомним, оплата в у.е. использовалась в России в 90-е годы, когда рубль быстро обесценивался, и указывать цены в рублях было затруднительно.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подчеркивает, что в России официальной денежной единицей является только рубль. А введение на территории Российской Федерации других денежных единиц и выпуск денежных суррогатов запрещаются.

«Это полностью незаконные действия, которые должны жестко пресекаться, - комментирует юрист ОЗПП Алишер Захидов. - Со всеми возможными штрафными интересами, чтобы никому не было повадно. О таких случаях нужно говорить и предавать их всяческой огласке. Этим должны заниматься и налоговые органы, и администрация на местах, где находится субъект торговли. Дефицит ощущается, цены растут. Хорошо, значит надо сделать постоянный пересчет — на то она и торговля. Единым платежным средством на территории РФ является рубль — соответственно и цены должны быть в рублях».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта