Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: туристам Эль вояж придется бороться за свои права

31.08.2012

Сегодня в Москву из Египта вернулись туристы компании "Эль вояж", объявившей себя банкротом. В четверг туроператор "Эль-Вояж", в связи с финансовыми трудностями, приостановил свою деятельность.

Как сообщает Ростуризме, в ближайшее время еще 250 туристов не смогут вылететь из Москвы в Хургаду, так как рейсы не оплачены туроператором. В четверг на отдых не вылетел 91 клиент "Эль-Вояж".

Напомним, некоторое время назад у 212 туристов, отдыхавших в Хургаде, возникли проблемы: отдыхающих насильно выселяли из отелей, на этой почве происходили потасовки. Как выяснилось, туроператор не оплатил проживание своих клиентов. Ростуризм направил письмо в министерство туризма Египта с просьбой повлиять на владельцев отелей и разобраться с возникшей проблемой.

Также было установлено, что обратные билеты туристов, пострадавших из-за деятельности разорившейся компании тоже не были оплачены. Согласно информации на сегодня, самолет авиакомпании Red Wings, вылетевший за ними, приземлился во "Внуково" около 8:30 по Москве.

Пострадавшим туристам советуют обращаться за компенсацией. Туроператор имеет гарантии в 30 миллионов рублей.

Общество защиты прав потребителей неоднократно сообщало, что подобные случаи с туристическими компаниями происходят достаточно часто, всем пострадавшим туристам необходимо бороться за свои права и обращаться за компенсацией.

«Клиенты, которые не успели вылететь, могут обращаться в страховую организацию туроператора. Тем, кто все же вылетел на место отдыха и вернулся, будет сложнее возвращать денежные средства за неоказанный объем услуги, - комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Михаил Абросимов. - В данном случае мы уже не может говорить о моральном вреде. Обращать свои притязания на истинного ответчика ООО "ЭЛЬ-Вояж" имеет смысл, если в отношении руководителя оператора будет возбуждено производство по привлечению его к ответственности. Очевидно, компанией принимались денежные средства в условиях, когда руководство или уполномоченные лица понимали, что не смогут выполнить свои обязательства. В этом случае можно предъявлять требования с учетом всех обстоятельств морального вреда, штрафных санкций. Получить решение - это малая часть дела, исполнить решение – вот, что главное».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта