Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Туристка оказалась заложницей из-за своего зуба

26.01.2015 15:42

У российской туристки в Таиланде отобрали паспорт из-за крупного долга за предоставленную медицинскую услугу. К местным врачам женщина обратилась с больным зубом. Расчет на то, что расходы в размере 120 тысяч рублей погасит страховая компания, себя не оправдал: страховщик платить отказывается.

В тайской больнице женщине поставили диагноз «бактериальный сепсис». За лечение требуют порядка 60 000 бат (примерно 120 тысяч рублей). Страховщик посчитал, что страховым случаем был больной зуб, а сепсис – лишь следствие, за которое выплаты не предусмотрены.

«Маму фактически взяли в заложники, - пишет на своей страничке в социальной сети Нонна, дочь пострадавшей россиянки. – Соль в том, что никакая стоматологическая помощь маме не оказывалась, ей даже в рот не заглядывали. Говорят мне - платите половину и тогда вас отпустим или поехали в полистейшн. Вообще, практика взятия пациентов в заложники очень распространена в Таиланде. Говорят, что лучше им заплатить. И тогда нас сразу отпустят».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поясняет, потребитель, получивший услугу, обязан её оплатить. Что касается страховой компании, правомерно ли она отказала, может прояснить только страховой договор.

«Законность действия тайцев надо оценивать по тайскому законодательству, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. - Если отъем паспорта по тайскому законодательству является законной мерой, то действия выглядят вполне адекватными, поскольку это обеспечит им разумное право получить оплату за свои услуги.

Кроме того, тайцев не должны волновать проблемы договорных отношений между туристкой и страховой компанией. Они имеют право получить оплату за свою работу.

Технически для россиянки в настоящее время наиболее простой путь – оплатить медицинские услуги за свой счет, далее по возвращению домой, если будут на то основания, предъявлять претензии страховщику».

Правозащитник также советует: перед тем как получать какие-либо медицинские услуги, удостоверьтесь, покроет ли это страховка. Если нет, готовы ли вы будете самостоятельно оплатить эти услуги. Иначе вы можете попасть в подобную ситуацию: остаться в чужой стране без паспорта с огромными долгами.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта