Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Туроператоры под угрозой

31.03.2015 14:09

Деятельность более двухсот туроператоров под угрозой из-за страховой компании, с которой у них заключен договор о финансовых гарантиях.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе сообщила, что деятельность около 15% российских туроператоров, состоящих в едином федеральном реестре, находится под вопросом из-за возможных проблем со своей страховой компанией.

Туроператоры высказывают опасения по поводу страховой компании «Лойд-Сити», в которой в феврале была введена процедура внешнего наблюдения в связи с иском о признании её банкротом. Между тем, как сообщается, в данной страховой компании застраховали гражданскую ответственность 216 туроператоров, 142 из которых работают в сфере выездного туризма.

Также г-жа Ломидзе отметила, что положения закона о туризме необходимо привести в соответствие с реальной ситуацией на рынке, и в очередной раз озвучила позицию ассоциации о необходимости отказа от обязательного страхования фингарантий. Ранее АТОР заявляла, что фингарантии в законе о туризме приведут к правовой коллизии.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что проблемы в туристской отрасли должны решаться, исходя из реалий. В том числе следует учитывать нежелание страховых компаний брать на себя высокие риски.

«Как показывает практика, после череды громких уходов с рынка туроператоров, механизм страхования их ответственности себя не оправдал: потребители остались и без отдыха, и без денег, - комментирует юрист ОЗПП Ирина Алимова. – Данный инструмент оказался неэффективным. Кроме того, сейчас сами страховщики не готовы брать на себя огромные риски.

Однако если отказаться от обязательного страхования полностью, то возникает вопрос: как тогда защитить потребителей, какие инструменты будут работать в нашей стране. Проблему надо рассмотреть в корне, в принципе при стабильной экономической ситуации, конечно же, не имеет смысла обязывать туроператоров страховаться. Это лишне. Однако какой-то финансовый ценз обязательно должен быть, чтобы мошенники, фирмы-однодневки отсеивались сразу».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта