Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: у первых лиц государства тоже идет ржавая вода из крана

06.12.2013 18:00

Во время форума ОНФ президент РФ Владимир Путин признался, что сам сталкивался с жилищно-коммунальными проблемами. А именно, он пожаловался на низкое качество услуг ЖКХ: из крана порой идет грязная вода.

"Вот представьте себе, даже я — у меня тоже иногда ржавая вода из трубы идет. Смешно, но факт", — рассказал глава государства.

Вслед за президентом на эту же самую проблему пожаловался и Дмитрий Медведев. "Если президент говорит, что у него периодически течет из крана ржавая вода, значит, и у меня течет — мы с ним рядом живем, мы с ним соседи практически, — заявил глава правительства, — Ржавая вода из крана может потечь у кого угодно: и у гражданина, который живет очень далеко от Москвы, и у президента с премьером — просто у нас коммуникации такие".

Президент попросил ОНФ как можно скорее подготовить проект закона по контролю в сфере ЖКХ. Напомним, в феврале Путин подверг резкой критике необоснованный рост тарифов на услуги в ряде регионов страны и предписал снизить тарифы. В июне он потребовал представить предложения по совершенствованию законодательства в сфере ЖКХ в целях формирования эффективных правовых механизмов, направленных на повышение качества предоставления потребителям услуг в сфере ЖКХ в срок до 15 декабря 2013 года.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) предостерегает, если не создать госконтроль в сфере ЖКХ, вскоре нас ждет коммунальный коллапс.

"Сети изношены очень сильно. Через 5-10 лет, по оценкам экспертов, во многих регионах наступит коммунальный коллапс, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. – Основные проблемы - непомерный рост тарифов и низкое качество услуг. В Москве ситуация более-менее благополучная, а в регионах она ощущается наиболее явно.

Нужна жесткая система государственного контроля, а у нас нет единой системы защиты прав потребителей. Кроме того, необходимо создание нормативной базы, правил, а затем вложение государственных инвестиций".

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_4351%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=784577274902638&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта