Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: В продаже обнаружены «левые» помады и пудры

25.03.2015 12:14

Роспотребнадзор оштрафовал торговцев косметики сомнительного происхождения на 110 тысяч рублей.

Ведомство провело внеплановую выездную проверку в отношении ООО «Ренессанс» в северном подземном переходе станции метро «Сходненская», секция №19. В ходе проверки были выявлены множественные нарушения требований пункта 9 статьи 5 и статьи 7 технического регламента Таможенного Союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

В частности, помада, пудра, лак для ногтей и другие товары реализовывались без указания даты изготовления продукции, без указания наименования и назначения продукции и без указания единого знака обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного Союза.

Как сообщается, за выявленные нарушения виновные лица привлечены к административной ответственности по статье 14.43 части 1 КоАП РФ. Сумма штрафных санкций составила 110 тысяч рублей. Дано предписание о приостановке реализации продукции, не соответствующей требованиям технического регламента

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, что должен знать каждый потребитель о косметике.

«Если косметика надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства от 19 января 1998 года № 55, вернуть её нельзя. Она входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, - комментирует юрист ОЗПП Ирина Алимова.

- Другой вопрос, если приобретенная косметика ненадлежащего качества, например, присутствует посторонний запах или у неё несоответствующая описанию консистенция и прочее, то потребитель вправе предъявить претензии продавцу или изготовителю.

Отмечу, если возникла аллергия на компонент, указанный в составе, при этом косметика качественная, то потребитель не вправе ссылаться на данное обстоятельство, это индивидуальная реакция организма».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта