Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: В противостоянии потребители против Дешели пока выигрывают последние

10.08.2015 12:13

Несмотря на победу в суде, пострадавшие от недобросовестной косметической компании женщины не могут вернуть потраченные деньги

В Вологодском салоне «Дешели» начался арест имущества на основании исполнительного листа, выданного судом, в котором 12 женщин, пострадавших от косметики этого бренда, одержали победу. Однако, арестовать удалось всего ноутбук и пару компьютеров. Остальное имущество, как оказалось, салону не принадлежит. А по суду ему необходимо выплатить женщинам более миллиона рублей.

Все женщины, сначала их было 13, позже одна от исковых требований отказалась, приобрели в «Дешели» чемоданчики красоты с израильской, по словам консультантов, косметикой. При домашнем использовании все потребительницы отметили аллергию на нее и обратились за лечением к профильным специалистам. Кстати, на суде в качестве специалиста присутствовал главврач областного кожно-венерологического диспансера и представители Роспотребнадзора. Суд шел несколько месяцев, но в конечном итоге иск был удовлетворён частично. По решению суда, салон обязан расторгнуть договоры купли-продажи, вернуть пострадавшим деньги, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Все вместе это более миллиона рублей.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Ирина Алимова:

- Дешели - это громко раскрученный бренд, а не юридическое лицо, которое продало потребителю товар или услугу. При анализе ситуаций разных потребителей выясняется, что продавцами являются разные юридические лица. Как правило, юридические лица зарегистрированы в качестве ООО, по долгам которых их учредители не отвечают и наоборот, по долгам учредителей не отвечает организация. Уставный капитал таких фирм составляет минимальные по закону 10 тысяч рублей. Офисы и имущество они арендуют, либо имущество минимально, соответственно, денег на счетах нет. Поэтому потребителям в сложившейся ситуации особо не на что рассчитывать.

Подходите к предложению приобретения дорогостоящей косметики, особенно в кредит, более обдуманно. Возьмите время для принятия окончательного решения, посоветуйтесь с близкими. Потому что торопливость, с какой компанией навязывают свои товары и услуги, это первый признак мошенничества.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта