Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: в шпикачках найдена бахила

29.11.2013 18:02

В небольшом магазинчике в пешей доступности жительница города Вязьмы Смоленской области приобрела шпикачки белорусского производства. Когда она уже собиралась их использовать по назначению, то внутри обнаружила медицинскую бахилу.

Женщина сразу же отправилась в вяземский магазин, чтобы ей вернули деньги за «Полесские» шпикачки, оказавшиеся несъедобными, но ей отказали, сославшись на то, что за качество товара должен отвечать производитель ОАО «Брестский мясокомбинат».

На данный момент пострадавшая от некачественного продукта обращаться в суд не стала, лишь ограничилась публикацией фотографии несъедобной сардельки на местном портале в назидание другим потенциальным покупателям.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, согласно статье 18 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. При этом вместо предъявления требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

«В этой ситуации продавец, конечно же, не прав, потому что потребитель может предъявить требования, как производителю, так и продавцу, по выбору потребителя, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – Поэтому жительница Вязьмы вполне может предъявить требования о возврате денег, возмещения возможных убытков, компенсации морального вреда именно продавцу, у которого она приобрела эти шпикачки. Сделать это нужно, естественно, в письменном виде, чтобы не осталось это на уровне словесной перепалки».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_4301%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=780148825345483&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта