Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Visa и MasterCard подставили потребителей

21.03.2014 14:03

Платежные системы Visa и MasterCard без предварительного уведомления заблокировали операции по картам СМП Банка, также они перестали оказывать услуги по проведению платежных операций для клиентов банка "Россия" и Собинбанка. Потребители оказались в затруднительном положении.

В пресс-службе СМП Банка уточняют, несмотря на блокировку карт, все остальные операции, включая выдачу вкладов и проведение платежей, проводятся в штатном режиме без каких-либо ограничений. Клиенты могут снять наличные в банкоматах и кассах СМП Банка, а также в более чем 23 тысячах банкоматов, входящих в Объединенную расчетную систему.

В пресс-релизе также сообщается: в связи с тем, что санкции были наложены не на банк, а лично на акционеров, представители банка считают действия платежных систем неправомерными и уверены, что удастся решить возникшие сложности в ближайшее время.

Напомним, основными владельцами СМП Банка являются Аркадий и Борис Ротенберги, а совладельцем банка "Россия" - Юрий Ковальчук. Собинбанк входит в банковскую группу "Россия". Они и другие российские бизнесмены, чиновники и парламентарии попали в санкционный список, ранее опубликованный на официальном сайте министерства финансов США.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поясняет, что может предпринять потребитель, если его не устраивают данные обстоятельства.

«С формальной точки зрения в данной ситуации потребители могут предъявлять претензии к банкам, если какие-то убытки были причинены, требовать возмещение этих убытков, расторгать договор, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов.

А именно, потребитель вправе требовать возмещение денег, уплаченных за услуги и расторгнуть договор обслуживания кредитной карты, возместить убытки, если они были причинены и если эти убытки доказуемы.

Суть в том, что банк обещал, что клиенты смогут воспользоваться картой в любой точке, а на практике выходит, что нет, не могут. Перед потребителями формально виноват банк, ведь именно с ним был заключен договор. Ведь это никакие не обстоятельства непреодолимой силы, это их отношения с контрагентами. И если платежные системы блокируют операции по картам - это проблемы банка, не потребителей».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта