Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: власти убеждают жителей ЦАО отказаться от услуг гастарбайтеров

10.10.2013 15:43

Жителям центра Москвы предлагают отказаться от услуг гастарбайтеров, которых так любят нанимать частные управляющие компании (УК), и передать свои многоквартирные дома в управление городских ДЕЗов.

Впоследствии дома под управлением ДЕЗов автоматически перейдут под контроль создающихся сейчас принципиально новых структур управления многоквартирными домами - ГБУ "Жилищник". А это государственное бюджетное учреждение (ГБУ) в качестве дворников, слесарей и сантехников планирует принимать на работу исключительно жителей Подмосковья и ближайших регионов, мигрантам будет вход закрыт.

Отмечается, что существующие ДЕЗы также получили возможность работать не с подрядными организациями, а нанимать сотрудников в штат, отдавая предпочтение гражданам России.

Переход от частного управления домом к государственному положительно скажется на качестве обслуживания, уверен пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов. В этом теперь пытаются убедить жителей ЦАО: проводятся встречи с префектом, рассказывают, как проводить общие собрания жильцов по поводу смены УК, а также какие документы необходимо для этого собрать.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) не уверено, что введение единого управленца пойдет сфере ЖКХ на пользу. Частные управляющие компании тоже должны иметь право на существование, а потребители - право выбирать, услугами кого воспользоваться.

"Отказываться от конкуренции в сфере ЖКХ не стоит, - комментирует юрист ОЗПП Мария Свиридова. - Однако нужны эффективные инструменты давления на частные УК. Можно ввести страхование профессиональной ответственности, чтобы за действиями компаний следили страховщики. Необходимо создать механизмы, которые позволят лишить компанию лицензии после какой-то критической массы замечаний жителей".

 

Обсудить в блоге:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_3759%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=745898168770549&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта