Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: водка не в формате будет запрещена

22.07.2013 12:19

Недобросовестные производители водки без труда зарабатывали на невнимательности потребителей. Алкоголь в нестандартной таре не вызывал подозрений. Для решения этого вопроса уже подготовлен проект соответствующего постановления правительства.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка нашла выход из ситуации и предлагает отменить маркировку для такой продукции, таким образом останутся только привычные объемы бутылок. Больше не будет федеральных специальных марок для бутылок водки «до 0,5 л». Вместо них на бутылках с этим напитком появятся марки с точным указанием объема — «0,5 л» и «0,375 л».

«В продаже появилась водка в таре по 0,45 л. Цена такой бутылки была более привлекательной. Формально нарушения нет, однако данные меры принимаются для того, чтобы подобное явление не стало массовым», - комментирует нововведения пресс-секретарь Росалкогольрегулирования Александр Куликов.

Получалось, объемы снижены как раз настолько, чтобы не бросались в глаза. Ведь невнимательный покупатель не заметит, что в таре не хватает одной стопки, а производитель на каждой такой стопке зарабатывает приличные деньги. Его товар кажется более доступным и идет нарасхват.

В пояснении к проекту постановления говорится, что «визуально потребительскую тару емкостью 0,45 л от 0,5 л отличить невозможно, таким образом, потребитель вводится в заблуждение».

Юрист Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Игорь Зверев считает нововведения обоснованными и направленными на защиту прав потребителей, инициативу Росалкоголя в этой ситуации необходимо поддержать.

«Продажу водки в бутылке 0,45 л, визуально неотличимой от тары объемом 0,5 л, по примерно равной цене, можно назвать введением потребителя в заблуждение. Иск по подобному поводу имеет перспективы в суде», - отмечает правозащитник.

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_2935%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=699570416736658&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта