Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Выпускники «серых» автошкол имеют право на права

18.12.2014 18:06

Водители, которые проходят обучение в автошколах, не получивших от Госавтоинспекции необходимые документы, могут так и не получить права, даже если успешно сдадут все экзамены. А у тех, кто получил, их могут аннулировать. ОЗПП уверено, что водители имеют право не расставаться со своими правами.

ГИБДД грозит аннулировать прав тех водителей, которые посещали «серые» автошколы, то есть те заведения, которые не согласовали с Госавтоинспекцией учебные программы и материально-учебную базу. По оценке Госавтоинспекции, санкции могут коснуться сотен тысяч граждан.

Дело в том, что в рамках масштабной реформы образования будущих водителей с 12 августа 2014 года в РФ вступили в силу новые, более строгие, требования к автошколам. Госавтоинспекция должна была провести повсеместную проверку автошкол, однако эту процедуру прошли только около 15% учебных заведений.

Как сообщается, многие продолжают работу незаконно. По данным на 12 декабря 2014 года, из 11,5 тысяч российских автошкол пройти такую процедуру согласились только 5,1 тысяч учреждений.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает данную инициативу неприемлемой, выпускники «серых» автошкол имеют право на права.

«Отсутствие документов у автошколы не говорит о том, что качество обучение низкое, тем более что полученные знания проверяет ГИБДД, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - В этой ситуации гражданин выступает как добросовестный покупатель: он мог и не знать про проблемы с документами. Уверен, что водители смогут обратиться с ответным иском в суд и остаться с правами».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта