Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Выцветший чек не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании

19.06.2015 16:00

В Общество защиты прав потребителей часто обращаются граждане, столкнувшиеся с проблемой выцветших чеков. Потребители беспокоятся, что теперь им откажут в гарантийном обслуживании дорогостоящих товаров. Или же самостоятельно несут бытовую технику в платный ремонт, опасаясь, что гарантийный их без чека не примет.

Действительно, современные чеки печатают на термохимических лентах. Буквально несколько дней и чек из документа превращается в промокашку. К их хранению существуют определенные требования: сухое и темное место. Поэтому не будет лишним завести специальную коробку для хранения чеков гарантийных товаров. Надежнее при крупной покупке выписывать товарный чек с печатью торговой организации или же попросить в магазине сделать вам ксерокопию чека и заверить ее.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Андрей Семенов:

- В магазинах должна быть дублирующая лента, которая пробивается для отчетности. Потребитель может запросить дубликат чека, если, конечно, помнит точную дату покупку. В крайнем случае возможен вариант химической экспертизы, какие-то следы на чеках все равно остаются.

Кстати, с банковскими квитанциями дела обстоят гораздо проще. Они хоть и печатаются тоже на термолентах, но история движения денег хранится на сервере каждого банка и в любом банкомате вы сможете получить выписку по счету.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта