Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Ярмарки и рынки потребителям на руку

12.03.2015 13:58

Механизм упрощённого доступа сельхозпроизводителей в розничную торговлю в полной мере ещё не заработал, отметил премьер-министр Дмитрий Медведев, поэтому среди мер по содействию импортозамещению было предусмотрено развитие торговли всех видов, включая ярмарки и рынки.

Он уверен, эта мера облегчит положение не только для мелких сельхозпроизводителей, но и для крупных предприятий, поскольку появляется альтернативный канал сбыта продукции.

Есть также предложения проработать вопрос о возможном внедрении так называемой адресной продовольственной помощи нуждающимся, причём субсидироваться должны покупки продовольствия именно у местных производителей.

Медведев в ходе совещания по вопросам взаимодействия сельхозпроизводителей, поставщиков и торговых организаций сообщил, что в правительство внесён законопроект, который должен повысить эффективность правоприменения в торговле, поддержать предпринимателей, которые готовы открыть или расширить своё дело в этой сфере.

Также готовится пакет поправок в закон «О торговле», который должен облегчить организацию нестационарной торговли и регламентировать ряд вопросов в отношениях между поставщиками и сетями.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) одобряет развитие такого вида торговли как ярмарки, базары и рынки.

«Чем больше ассортимент, тем ниже цена, что на руку потребителям, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - К тому же ярмарки и разнообразные базары - это такая же равнозначная часть розничной торговли, как и ТЦ. Даже в самых развитых странах рынки работают наравне с торговыми комплексами, и никто в этом проблемы не видит».

ОЗПП отмечает, власти зачастую обвиняют продуктовые рынки в антисанитарии и некачественном товаре. Однако многие потребители часто сетуют на отсутствие свежего товара именно в супермаркетах, и скудный ассортимент торговых комплексов, фактически не предоставляющий покупателям выбора. Некоторые считают, что власти закрыли многие рынки, просто не желая заниматься контролем за их состоянием.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта