Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: За авиаперевозку багажа платить будут не все

27.05.2014 15:56

В Госдуму внесен подготовленный Минтрасом законопроект, предусматривающий введение авиатарифов с отдельной оплатой багажа, сообщается на сайте правительства России. Предположительно, новые правила позволят пассажирам сэкономить на билетах.

Предлагается внести изменения в Воздушный кодекс, а именно исключить из тарифов на авиаперевозку нормы провоза пассажиром багажа без взимания дополнительной платы. Данные изменения не коснутся ручной клади.

В настоящее время стоимость перевозки сумок и чемоданов сразу закладывается в тариф. Платить за перевозку багажа приходится всем, даже тем, у кого его нет. В итоге билеты для тех, кто летит с одной ручной кладью, обходятся дороже, чем могли бы.

По мнению инициаторов законопроекта, его реализация создаст условия для формирования и оперирования сегмента так называемых лоукостеров, а также позволит формировать более широкую линейку тарифов по перевозке пассажиров за счёт предложения различных условий по перевозке багажа пассажира, сообщается в пояснительной записке к законопроекту.

Ранее в Минтрансе, специалисты которого занимались разработкой поправок в Воздушный кодекс, сообщали, что избавление авиакомпаний от обязанности резервировать за каждым пассажиром место для багажа позволит им зарабатывать на перевозке дополнительных коммерческих грузов.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что в условиях отсутствия свободной рыночной экономики снятие административных барьеров и ограничений для хозяйствующих субъектов выливается не в экономию для потребителя, это лишь развязывает руки монополистам.

«Казалось бы, всякое снятие административных барьеров и указаний можно было бы только приветствовать в рамках рыночной экономики, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – Но у нас то все это выльется в иное, так как у нас, во-первых, монополизм в этой сфере, во-вторых, это все делают, как я понял, ради лоукостеров, чтобы они могли снизить стоимость билетов, во что верится с трудом, так ведь и лоукостер у нас один – Добролет, принадлежащий тому же Аэрофлоту.

Закон, который делается под государственную контору, при чем монополиста в своей области, он вызывает подозрения».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта