Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: За липовые скидки потребитель наказал продавца

02.12.2014 16:08

Ульяновское УФАС оштрафовало недобросовестного предпринимателя, заманивающего потребителей в магазин высокими скидками, которых в действительности не было. С жалобой на лживую рекламу в антимонопольное ведомство обратилась жительница Ульяновска.

Из текста рекламы следовало, что на весь товар магазина, расположенного в городском ЦУМе, действует скидка 50%. Однако управляющая бутика продавать товар по такой цене отказалась. Потребительница обратилась с жалобой в региональное управление ФАС.

При рассмотрении дела сотрудники ведомства установили, что скидки на товар составляли от 20% до 50%, а не 50% на всё, как было указано в рекламе. Таким образом, реклама содержала сведения, не соответствующие действительности, и потому в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» была признана ненадлежащей. Индивидуального предпринимателя за нарушение рекламного законодательства привлекли к административной ответственности в виде штрафа в 4 тысячи рублей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что активность самих потребителей играет немаловажную роль в современном обществе, похвально, когда многие из них стремятся отстаивать свои права.

«Действительно, подобного рода нарушения, связанные с недобросовестной рекламой, встречаются на каждом шагу, и тот ИП был привлечён к ответственности совершенно справедливо, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. - С другой стороны, такая ситуация не может быть исправлена только лишь штрафами; должен работать и институт репутации: обманувший раз лишался бы клиентов на будущее.

Пока же можно только посоветовать потребителям быть активнее в том, чтобы на каждый подобный случай обращать внимание антимонопольного органа».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта