Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: За просрочку оштрафованы «Перекресток» и «Седьмой континент»

17.01.2014 15:37

Крупные штрафы по решению Арбитражного суда Москвы теперь грозят торговым сетям ЗАО "Торговый дом "Перекресток" и ОАО "Седьмой континент". Общая сумма штрафов составляет почти 1,5 млн. рублей. Виной тому нарушения санитарно-эпидемиологических требований и технических регламентов. В частности, на полках супермаркетов были обнаружены продукты с просроченным сроком годности.

Нарушения были обнаружены в результате внеплановых проверок. Инспекция выявила в магазинах сетей товары с истекшим сроком годности, нарушение температурного режима хранения продукции, факты продажи продукции, не соответствующей техрегламентам Таможенного союза.

В связи с выявленными нарушениями должностные лица были признаны виновными и привлечены к административной ответственности по ч.2 ст.14.43 КоАП РФ. При этом торговую сеть «Перекресток» обязали к выплате штрафа в 720 тысяч рублей, а «Седьмой континент» - к 700 тысяч, сообщается на сайте Роспотребнадзора.

«Такие рейды идут периодически по всем сетям. Ранее такие проверки проходили и по “Магниту”, и по “Пятерочке”, соответственно, сейчас волна докатилась и до “Перекрестка” с “Седьмым континентом”, - рассказывает юрист Общества защиты прав потребителей Алишер Захидов.

- Конечно, такие мероприятия проводить нужно, но только чтобы они не носили какой-то заказной характер, а проводились в плановом режиме либо по жалобам потребителей. Видимо, в данном случае Роспотребнадзор вынужден был начать массовую проверку».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_4753%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=810131065680592&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта