Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: за сосульки ответят управляющие компании

31.01.2013

В Самаре возбуждены административные дела в отношении управляющих компаний, которые недобросовестно выполняли свои обязанности по очистке придомовых территорий, а также по уборке кровли от снега и сосулек. Общество защиты прав потребителей считает, что подобных дел должно быть больше.

Прокуратура Кировского района г. Самары провела проверку деятельности нескольких УК, в частности ООО «Жилищник», ООО «ВЭК» и ООО УК «ВАСКО». В ходе проверки были установлены нарушения, в связи с этим в отношении директоров данных организаций возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.7.22 КоАП РФ «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений». В настоящее время постановления направлены для рассмотрения в государственную жилищную инспекцию Самарской области.

Отметим, согласно нормам жилищного законодательства, организация по обслуживанию жилищного фонда должна производить очистку кровли от мусора и грязи два раза в год: весной и осенью, удаление наледи и сосулек по мере необходимости, очистку тротуаров и дворов в кратчайшие сроки. Снег при ручной уборке тротуаров и внутриквартальных проездов должен убираться полностью под скребок.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) согласно с действиями надзорных органов и поддерживает принятые меры, поскольку зачастую УК, так называемые балансодержатели, нарушают свои обязанности, хотя эту работы им оплачивают собственники жилых помещений.

«По сути, происходит обман потребителей – собственников жилых помещений, которые оплачивают услугу, включающее в себя кроме всего прочего и уборку территорий, снятие сосулек с крыши, а взамен ничего не получают, - комментирует юрист ОЗПП Михаил Абросимов.

Потребители должны жаловаться в прокуратуру, главе района, в жилищную инспекцию, если ими замечены факты не уборки территории, наличие сосулек на кровле дома, угрожающие жизни и здоровью и другие подобные недоработки управляющих организаций, так как эта работа ими оплачена, и надо требовать то, за что вы уже оплатили.

К сожалению, подобных административных производств мало, их должно быть больше, потому как нарушение данной нормы статьи мы можем найти чуть ли не в каждом четвертом дворе».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта