Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: запрет на «мужской» алкоголь приведет к многочисленным искам от женщин

18.03.2013

Россия станет первой страной, где начнется продажа так называемого «мужского» Martini. Его в отечественных барах смогут приобрести только мужчины. В настоящее время соответствующее соглашение заключено уже с более чем 120 барами.

Продажи нового Martini, разработанного в первую очередь для России, стартуют уже 10 апреля 2013 года, тогда как в других странах введение нового напитка планируется лишь с 2015 года.

Мужским этот напиток производители называют по нескольким причинам: Martini Spirito более горький из-за полыни и двух видов перца, входящих в состав, крепость составит 33 градуса. Это гораздо выше, чем у других напитков этой марки. Так, крепость игристого вина Martini — 7,5 градуса, вермутов — от 15 до 18 градусов.

В «Бакарди Рус» - компании, производящей данный напиток, маркетинговую стратегию вовсе не считают дискриминационной. Они отмечают, что новая политика направлена, в том числе, на изменение традиции знакомства в барах. Теперь девушка будет делать первый шаг, причем осуществить это ей будет очень просто: поводом для знакомства может стать просьба купить бокал Martini, обращенная к понравившемуся молодому человеку.

Некоторые эксперты уверены, что в Европе и США подобная стратегия повлечет судебные иски не только от потребителей, но и от многочисленных феминистических обществ.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что подобный запрет противоречит действующему в стране законодательству, согласно которому алкоголь в барах запрещается продавать лишь несовершеннолетним, по половому признаку ограничений не существует.

«Если соглашения барами будут выполняться, то это может привести к многочисленным искам в адрес компаний от женщин, которым не продали напиток, ссылаясь на половой признак, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Ограничение на продажу напитка женщинам нарушает потребительские права посетительниц баров.

Надо понять, как это будет реализовано на практике. Фактически эта стратегия будет успешной до первых отказов, потребители в таких ситуациях вправе судиться и с барами, и с производителями».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта