Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП запускает горячую линию по коммунальным авариям

14.05.2012

14 мая 2012 года открывается горячая линия Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), в рамках которой любой позвонивший по телефону 8 (499) 409 72 07 сможет получить устную консультацию специалистов по вопросу о том, как действовать в случае коммунальной аварии и как отстаивать свои права. Письменный ответ получат пользователи социальной сети Facebook, оставившие свой вопрос на странице ОЗПП по адресу http://www.facebook.com/ozpp.ru.

За последние два года количество жалоб на работу коммунальщиков, поступающих в ОЗПП, увеличилось в полтора раза. Граждане недовольны качеством коммунальных услуг, неудержимым ростом тарифов, необоснованным завышением счетов, навязыванием никому не нужных услуг, изношенностью инфраструктуры коммунального хозяйства, использованием заведомо некачественной продукции при прокладке водо- и газопроводов. Особую обеспокоенность потребителей вызывают частые коммунальные аварии, в том числе на трубопроводах и коллекторах (только за прошедший зимний сезон в России зафиксировано более 200 крупных аварий в сетях трубопроводов ЖКХ). Кроме того, потребители жалуются на отсутствие оперативного реагирования на ЧП со стороны нерадивых работников ЖКХ.

Со всеми этими вопросами помогут разобраться дежурные юристы и специалисты ОЗПП, которые не только будут отвечать на вопросы потребителей и разъяснять гражданам их права, но и анализировать статистику обращений по определенным вопросам, а также информировать государственные и муниципальные органы об обеспокоенности потребителей определенными проблемами. Общественный контроль также будет вестись и за работой отдельных чиновников, в должностные обязанности которых входит управление жилищно-коммунальным хозяйством. Выявляемые факты халатного отношения к своим обязанностям, отсутствие реакции на жалобы и обращения граждан в установленный законом срок будут предаваться огласке. Другими механизмами отстаивания прав потребителей будет подключение органов Прокуратуры для разрешения конфликтных ситуаций, когда коммунальщиками нарушаются права значительного числа людей, и обращения в суд в защиту неопределенного круга потребителей.

ОЗПП призывает граждан занимать активную позицию в отстаивании своих прав. Как показывает практика, даже в такой запущенной сфере как ЖКХ можно изменить ситуацию к лучшему, если последовательно добиваться соблюдения закона от коммунальщиков и нерадивых чиновников.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта