Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Зонты напрокат появятся в столице

28.04.2014 13:45

В столичных парках и пешеходных зонах могут появиться пункты, предоставляющие зонты напрокат. Соответствующий проект обсуждается в департаменте культуры Москвы.

Предполагается, что выдача зонтов будет бесплатной и окупится только за счет рекламы на зонтах. Свои логотипы на куполах зонтов могли бы разместить ресторанчики, кафе и такси. Достаточно логично, ведь человек, попавший под дождь, интуитивно будет желать перебраться куда-нибудь поближе к теплу и уюту, необходимая информация с номерами телефонов будет как раз над головой.

Пока четкого представления, как воплотить идею в жизнь, нет. Какие именно зонты – тоже не совсем понятно. Скорее всего, они будут с большим куполом, достаточно крепкие, но не слишком дорогие, чтобы их потеря не наносили серьезный ущерб. Предлагается сначала реализовать пилотный вариант проекта в одной из пешеходных зон столицы.

Подобные пункты проката зонтов уже существуют в Японии. Сервис является бесплатным и действует в местах массового скопления людей — в парках, возле торговых центров и ресторанов. Кстати, в Японии прокат зонтов - это необходимость, количество осадков в этой стране в два раза превышает средние мировые показатели.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что подобные пункты проката зонтов будут популярны у жителей и гостей столицы. Ведь дождь может всегда застать врасплох.

«Это та инициатива, за которую московские власти даже не покритикуешь, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - К тому же погода сейчас такая переменчивая. Думаю, горожане будут рады такой заботе.

Однако было бы неплохо организовать связь между точками проката - чтобы, взяв зонт в одном месте, человек мог вернуть его уже в другом. Что касается качества, то совсем дешевыми они быть не должны. Хлипкий механизм открытия купола, слабые спицы от ветра могут быстро сломаться, и тогда зонт быстро окажется в ближайшем мусорном баке».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта