Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Парковка в центре Москвы станет платной

16.04.2012 15:25

Оплату за парковку с автомобилистов начнут взимать с 1 января 2013 года. Платные парковки будут размещаться в пределах Бульварного кольца.

Данное решение, по словам главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова, уже принято. В зависимости от района рассчитают стоимость. В среднем час будет стоить около 50 рублей. Произвести оплату можно будет либо с помощью парковочных карт, либо через СМС.

Цель создания платных парковок местные власти обозначают следующую: данные стоянки предназначены не столько для того, чтобы пополнить городскую казну, сколько разгрузить центр, ликвидировать ситуацию, при которой автомобилисты парковали машины там, где им заблагорассудится.

Решение ввести плату за парковки по сути можно считать альтернативой платному въезду в историческую зону. Ранее власти Москвы обсуждали введение платного въезда в пределы Садового кольца, но позднее отказались от этой идеи.

Одна из первых таких парковок будет организована на улице Каретный ряд. Согласно данным столичных властей, сейчас там паркуют свои автомобили до 35% граждан, улица перегружена.

В настоящий момент ведутся работы по отгораживанию тротуаров от дорог с целью создать более комфортное пешеходное пространство, избавиться от нелегальной парковки на тротуарах.

Что касается жителей ЦАО, власти рассматривают вопрос выделения льготных мест. Получить льготы смогут только владельцы квартир данного округа. М. Ликсутов подчеркивает: «Не прописанное лицо, а именно собственник, который будет иметь право на машино-место». При этом отмечается, что количество парковочных мест на улично-дорожной сети не позволит полностью обеспечить жителей ЦАО, поэтому во дворах и придомовых территориях парковка останется бесплатной.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов: «Сложившаяся практика на территории Бульварного кольца, конечно, приводит к транспортному коллапсу, по проезжей части в будние дни невозможно проехать ни каретам скорой помощи, ни патрульной службе, что не может не вызывать беспокойство у жителей центра столицы. Что хотелось бы также отметить, так это отсутствие в настоящее время дисциплины автолюбителей, что ухудшает положение на дорогах. Ставя свои авто на тротуарах и переходах, они не задумываются о пешеходах. На сегодняшний день с увеличением количества машин расширение улиц за счет сноса архитектурных построек, конечно, противоречит моральным нормам и правилам. В целом, данное решение нельзя назвать положительным, потому как будут затронуты права автолюбителей. Тем не менее, меры можно считать разумными, поскольку иные возможности изыскать довольно сложно. К сожалению, мы пока не научились решать проблемы гуманно, мы научились только запрещать или ограничивать».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта