Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Паровозики пройдут проверку

25.04.2012 15:09

После произошедшего в парке "Сокольники" инцидента, когда "Веселый паровозик" по неосторожности сбил двухлетнего ребенка, чиновники решили ужесточить требования к эксплуатации аттракционов.

Глава столичного департамента культуры Сергей Капков подписал приказ о введении ряда мер, которые помогут избежать подобных ситуаций в будущем. Владельцы движущихся аттракционов теперь обязаны оборудовать их звуковой и световой сигнализацией, защитными фартуками и кожухами. Должны быть установлены видеокамеры, записи с которых будут храниться до 3 дней. Также владельцев аттракционов обязали за свой счет оплачивать страховку пассажиров.

Кроме того, администрация парков должна выделить территории, где скорость движущихся аттракционов должна быть не более 5 км/ч. Эти территории должны быть отдельно прописаны в договоре между администрацией парка и владельцами аттракционов.

Напомним, что ЧП произошло еще 12 апреля, но получило широкую огласку спустя полторы недели. Водитель не заметил рисующего на асфальте мальчика, от толчка бампера паровоза ребенок упал на асфальт, а потом попал под колесо паровозика. На сайте департамента культуры Москвы указано, что попавший под аттракцион ребенок был доставлен в больницу Святого Владимира, откуда его выписали на следующий день. Ситуация сейчас находится под контролем департамента культуры Москвы. Самим происшествием занимается специальная комиссия.

Московские власти уже начали проверку всех столичных парков на предмет безопасности аттракционов. В администрацию парков поступают запросы по безопасности.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Проверка безопасности в парках - вопрос остро стоящий на повестке дня. Именно сейчас в парки города начинается приток посетителей, особенно, посетителей с детьми. К сожалению, далеко не все аттракционы и парки Москвы безопасны для посещения. Пару лет назад ОЗПП совершило рейд в некоторые места массового отдыха горожан и проверило аттракционы. Оказалось, что многие любимые малышами и взрослыми развлечения фактически «держатся на одном болте», владельцев не найти, и, соответственно, ответственность за возможные несчастные случаи никто не понесет. Как заявляют некоторые эксперты, аттракционы попадают к нам б/у, то есть в других странах они отрабатывают свой срок, после чего их выкупают за мизерные суммы и привозят в Россию. Что касается обслуживающего персонала, то обычно это сезонные рабочие, не имеющие никакого представления о мерах безопасности. Поэтому на данный момент ответственность за свою безопасность и безопасность своих детей посетителям парков и аттракционов приходится нести самостоятельно».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта