Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Пересекать сплошную полосу разрешил Верховный суд

10.02.2012 16:40

Решение о нарушении будет приниматься индивидуально

Верховный суд не рекомендует лишать водительских прав за пересечение сплошной полосы, если транспортное средство начало обгон через прерывистую полосу, а завершило через сплошную.

Судья Верховного суда Владимир Меркулов считает, что решение в каждом конкретном случае должно принимать судами самостоятельно.

Также Меркулов пояснил, что это не является смягчением или ужесточением правил дорожного движения, а только разъясняет, как использоваться имеющиеся.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Поскольку положения п. 3 ст. 1.5 КоАП РФ «Презумпция невиновности» не распространяются на нарушения, предусмотренные главой 12 Кодекса (Административные нарушения в области дорожного движения), дела, рассматриваемые судами по этой главе, в подавляющем большинстве превратились в фикцию с заранее сформировавшимся решением не в пользу привлекаемого.

Подобные ремарки ВС РФ могут значительно облегчить участь невольных нарушителей.

И действительно, водитель - не прорицатель, у него не хрустального шара, чтобы по нему увидеть, где же заканчивается прерывистая разметка и успеет ли он при добросовестном подходе закончить манёвр».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта