Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Платежная система Visa предписала банкам подготовиться к снятию денег с карт в магазинах

08.02.2019

Visa намечает запуск сервиса, предполагающий снятие наличных денег на кассах торговой сети.

Для реализации данной задачи в банки России направлено письмо о том, что должна быть подготовлена техническая поддержка данного проекта. Об этом сервисе стало известно еще год назад. В марте прошлого года Visa сообщила, что изучает вопрос о возможности внедрения такой услуги в России.

Тестирование проекта Visa запланировала на апрель этого года. Пользователи банковских карточек данной платежной системы смогут снимать наличные при условии, что товар оплачивается картой. Сумма одного снятия не должна превышать $100, что эквивалентно примерно 6 500 рублей. Подобный опыт уже был в сентябре прошлого года. Тогда MasterCard реализовал возможность снятия денег в одном магазине. Сумма снятия составляла максимум 5 000 рублей. Оказание подобной услуги возлагается на магазины со статусом платежного агента.

РБК-новости поясняют, что банки регулярно проверяются два раза в год, соответствуют ли они регламентам платежных систем. Для Visa и Mastercard, такая проверка выполняется 12 апреля. До этой даты банки должны донастроить процессинг для совершения необходимых операций. При этом настроить нужно так, чтобы одной операцией для клиента фиксировалась покупка и снятие, а в банк бы передавалось две операции об оплате-снятии.

К использованию подобного сервиса готовятся Райффайзенбанк, а также «Русский стандарт». Однако в ВТБ заметили, что для реализации такого проекта требуются большие инвестиции, доработка ПО. Поэтому в запуске сервиса банк участвовать не будет.

Специалисты банка «Открытие» сообщают, что требования, выставляемые платежными системами, обычно опережают разработку программ на ИТ-рынке. Подобные требования были в прошлом году от MasterCard, но такая услуга не прижилась в России.

Руководитель отдела Промсвязьбанка сообщил, что они заказали обновление для процессинга. Поэтому намерены участвовать в проекте. Банк отмечает, что запускаемый функционал для них удобен. Он позволит уменьшить инкассируемую выручку.

При наличии у банка своего процессинга внедрение технических возможностей для запланированной услуги должно занять месяца три. Специалисты считают, что подобный сервис интересен и банкам, и клиентам, так как география мест для получения наличных расширяется, учитывая то, что сегодня недостаточно выделяется инвестиций для развития сетей банкоматов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта