Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Почему с метро взятки гладки

01.10.2015 13:33

В ОЗПП регулярно поступают жалобы от потребителей, которые пострадали в подземке по вине сотрудников метрополитена, однако доказать эти факты и получить компенсацию практически невозможно.

Проблема прозрачности работы метрополитена была поднята на днях в ходе обсуждения работы Петербургского метрополитена. В отличие от московского, там пассажирам при покупке жетонов не выдают никаких чеков. По сообщению Коммерсантъ, на заседании парламентской комиссии по транспортному комплексу выяснилось, что до конца года метрополитен заплатит за изготовление 10 млн. жетонов 178 млн. рублей, они добавятся к уже вращающимся в обороте 40 млн. жетонов. Контроль жетонов, по сообщению главы метрополитена, осуществляется на всех этапах их передвижения, а в случае недостачи, за все отвечают кассиры. Недостающая сумма вычитается у них из зарплаты. Против устоявшейся системы выступил беспартийный депутат Максим Резник, назвав ее схемой советского периода, не поддающейся прозрачному контролю, когда обнаруженная недостача всегда вешалась на работников «внизу», тогда как виновники расхищения обычно находились «сверху».

В сложившейся системе реализации проездных билетов существуют минусы и для самих потребителей. По словам Михаила Аншакова, председателя Общества защиты прав потребителей, в организацию не раз поступали жалобы потребителей, которые понесли ущерб по вине сотрудников метрополитена, но получить компенсацию не могут, так как доказать, что человек действительно совершил поездку в метро практически невозможно.

- Непонятно, с какой стати метрополитену предоставляют такие привилегии. Сложившаяся система совершенно не вяжется с принципами налогового законодательства, фискальный чек служит гарантией того, что налоги уплачиваются в полном объеме. Так это или нет, может показать только внутренняя отчетность или внешний аудит, но он, как правило, проводится аффилированными с метрополитеном структурами, в открытом доступе этой информации нет, - говорит Аншаков.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта