Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Покупая пиротехнику, помните о безопасности!

08.12.2015

В преддверии Нового года развернулась традиционная торговля пиротехническими изделиями. Петарды, фейверки, хлопушки пользуются огромным спросом, поэтому ассортимент любого специализированного отдела поражает воображение.

Впрочем, цены тоже - красочный и запоминающийся фейерверк сегодня стоит немало денег. Будет обидно, если дорогостоящая покупка не оправдает ожиданий. Напоминаем, что продажа пиротехники, как и любого другого товара, регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Чтобы уберечь себя от разочарований и травм, а с некачественным товаром они не исключение, следуйте рекомендациям специалистов Общества защиты прав потребителей.

- Покупайте пиротехнику только в специализированных магазинах или отделах, а не на открытых рынках или на улице, где не соблюдаются условия хранения. Из-за перепадов температур, повышенной влажности приобретенная пиротехника может не сработать или же сработать раньше времени, что чревато травмами.

- Продавец должен предоставить информацию, подтверждающую соответствие пиротехнических изделий установленным требованиям, это может быть сертификат или декларация соответствия.

- Обратите внимание на упаковку, она должна быть целой, без повреждений и с нанесенной на нее маркировкой: наименование изделия, торговая марка, дата изготовления.

- К каждому пиротехническому изделию прикладывается инструкция по применению, напечатанная на русском языке различимо и четко. В ней указываются: наименование пиротехнического изделия; ограничения по условиям обращения и применения, возрасту; способы безопасной подготовки, запуска; меры по предотвращению возгорания; срок годности или гарантийный срок; дата изготовления; реквизиты изготовителя. Предупредительные надписи выделяют шрифтом или содержат слово «Внимание!».

Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, при имеющемся разнообразии видов пиротехники существуют нюансы по способам установки и расположения запальных фитилей, и многое другое, что обеспечит безопасное использование новогодней забавы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта